Кажется, ну что может быть проще по своему устройству, чем мужчина обыкновенный? Возьмите любой «мужской» журнал и сразу увидите всё, что якобы интересует мужчину, сразу можно сделать вывод о том, «из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мужчины».
Стандартный набор «мужских» интересов выглядит так: женщины, политика, бизнес, автомобили, спорт, одежда, сигары, алкоголь. И если мужчина искренне полагает, что этого вполне достаточно для того, чтобы быть мужчиной и быть счастливым, то жизнь найдет массу способов, чтобы убедить его в обратном. Все вышеперечисленные сферы интересов делают из мужчины обыкновенного потребителя. И такое потребительство рано или поздно начинает проявляться во всём: в семье, в отношениях, на работе, в отношении к женщине и так далее. Другими словами, чтобы быть счастливым и успешным мужчиной, мало быть осведомленным о технике секса, индексе Доу-Джонса и о том, где купить выдержанный коньяк. Мало кататься на горных лыжах и быть в курсе всех политических событий
Если мужчина не задумался о смысле своей жизни, если эта фраза вызывает у него смех, то ему так и не удастся подняться с уровня потребителя на уровень, ведущий его к званию Творца. А настоящий мужчина есть Творец. Он не стремится потреблять. Он стремится творить.